Пост N: 1778
Зарегистрирован: 28.08.05
Рейтинг:
10
Отправлено: 03.12.07 15:59. Заголовок: Журнал Самоуправления
Уважаемые преподаватели Самоуправления! Чтобы директору Карине Рейн было проще в выставлении оценок, в этой теме сообщаются оценки в следующей форме: 1) Ник ученика 2) Название предмета 3) Название лекции 4) Оценка и комментарий к работе.
1) ALeXX 2) Сновидения 3) Лекция №1 (она всего одна 0_0) 4) 13 баллов - информацию о третьем вопросе узнать не так сложно, четвёртый ты не поняла - нужно было рассказать, почему бывает, что не снятся сны
1) Loveless 2) Сновидения 3) Лекция №1 4) 18 баллов - на последний вопрос ответ правильный лишь отчасти
1) пр. Мелоди 2) Сновидения 3) Лекция №1 4) 15 баллов - на последний вопрос ответ неверный
Карина Рейн
в совете директоров, выпускница Оникса, МИР, преподаватель Астрономии, ТИМ, ЗиПТ и Основ преподавания декан Дольфилора
Пост N: 654
Зарегистрирован: 31.08.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.12.07 23:33. Заголовок: Просьба к следующим ..
Просьба к следующим учителям - пожалуйста, пишите курс ученика кроме прочих данных, мне искать быстрее... Если вас не затруднит, конечно... Удачница, выставляю.
Карина Рейн
в совете директоров, выпускница Оникса, МИР, преподаватель Астрономии, ТИМ, ЗиПТ и Основ преподавания декан Дольфилора
Удачница Выставила... если в чём-то ошиблась - сообщите мне, я уж поправляла-поправляла, то вместо Loveless Дщмудуыы напишу, то по предмету "Сновидения" напишу "Лекция 1. Кентавры"...
Карина Рейн, тебе ещё работки :) Пулю в висок не пустишь от объёма моего комментария к работе? о_0 Обещаю в дальнейшем комментировать "редко, но метко"))
1) Loveless, Дольфилор, 2 курс 2) Чудеса и тайны морей 3) Лекция №2: "Кто в море живёт" 4) Сперва о плюсах работы. Картинка просто шик, правда :) Хоть там изображён дракон (или мне кажется?), при желании можно "трансфигурировать" его в морского змея, а желание у меня было, поэтому - 10 баллов за картинку. А теперь - трагическое отступление.. Во-первых, очень мал объём работы, но к этому я не придираюсь - видно человека, отвечающего только по существу (это не упрёк). Во-вторых, в ответе на второй вопрос нужно было просто высказать своё мнение по поводу "учёные не могут обнаружить морского змея и кракена много лет. Значит ли это (что учёные не могут их обнаружить), что эти животные не существует?" А не перечислить существ, которые успешно скрываются от учёных)) В первом вопросе ответ также немного не тот, какой подразумевалось в задании, но - здесь я тоже придираться не буду, т.к. по распространённой версииНесси - это плезиозавр, и, соответственно, доисторический ящер, и, соответственно, ответ я получила :) С учётом всего вышесказанного ставлю 22 балла в целом. Если есть желание и возможность, можешь пересдать - буду только рада поставить оценку выше, а то и максимальную :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет